Наличие оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования детьми с ОВЗ и инвалидностью

В детском саду имеются кабинет учителя-логопеда, спортивный и музыкальный зал. Кабинет учителя- логопеда содержит:

- материалы и игры по темам

- зеркало с лампой дополнительного оснащения

- комплект зондов для постановки звуков

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

- логопедические альбомы для обследования

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

Приобретены тактильная продукция и различные приспособления, обеспечивающие доступность детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - мультимедийное оборудование, проекционный экран на штативе, интерактивная доска SBOAD.

Дидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детей: «Найди такой же», «Третий лишний», «Закрой окошко»

Пособия «Лесные птицы», «Домашние птицы».

Театр-сказка «Репка», «Лиса и Журавль», «Три медведя», «Волк и 7 козлят», «Красная шапочка», «Маша и медведь»

Палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, панно тактильно-развивающее «Огород», центр воды и песка, массажные коврики «Камушки».

Используется музыкальная терапия с набором музыкальных игрушек – барабан, музыкальная улитка, колокольчики, музыкальный тамбурин, маракасы, звучащие погремушки.

Все это способствует восстановлению психического и физического здоровья, воздействуя на все информационные каналы организма.