Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сценарий выпускного.

« Путешествие в Чудо детство»


Заходят 2 воспитателя.



1 воспитатель: Сегодня особенный,

Памятный день,

Спешите к нам милые гости скорей.

2 воспитатель: Цветами, улыбками

Вас мы встретим

На праздник прощальный

Вас всех приглашаем!



(входят дети-выпускники под полонез Агинского.)



Общий танец «Полонез»

Дети выстраиваются полукругом.



1 воспитатель: И так, самые здоровые,

Самые обаятельные,

Самые красивые,

Самые родные и любимые

Наши выпускники.





(представление.)



(Дети парами идут с центра и опять становятся возле своих стульчиков.)



1 ребёнок: Мы столько ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу

Пионы расцвели для нас

Как не цвели ещё не разу!

2 ребёнок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.



3 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы разные узнали

Незаметно подросли

И совсем большими стали!



4 ребёнок: Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.



(песня « Круто было в детском саду»)

1 ребёнок: Наши милые игрушки:

Мишки куклы и петрушки,

С вами нам пора прощаться-

В школу мы идёшь учиться!

2 ребёнок: Прощайте, игрушки,

Мы вас не забудем

Пусть в школу пойдём мы,

Но помнить вас будем!



(Песня «Прощание с игрушками»)



1 воспитатель: Вы были совсем малышами,

Когда в этот садик пришли,

Вернее всего ваши мамы

Сюда вас тогда привели!



(Поздравление 2-ой младшей группы)

(Танец 2-ой младшей группы.)

1 ребёнок: Мы все готовы в первый класс,

За это ждёт награда нас.

2 ребёнок: Спешим мы за подарками,

В страну Чудо детство яркую.

3 ребёнок: Спешит тропинка под окном,

По ней в Чудодетство скорей попадём

Волшебные надо сказать лишь слова

И вот перед нами Чудо-страна.



(Дети поют)

Эники - беники весело мне

Эники - беники я на коне

Эники - беники я на волне

Эники - беники мы в Чудо- стране.



1ребёнок: Ой, смотрите, паровоз

Нас в страну чудес привёз

Сколько интересного,

Яркого чудесного!

( Звучит музыка, выходит гном с фонарём)



Гном: Здравствуйте люди добрые!

Зачем пожаловали?

1 ребёнок: Мы ребята из детского сада №19

Скоро идёт в школу, но нам так

Хочется побывать в волшебной стране

Чудо-детство.

Гном: Чудо-детство - страна дошколят.

А вы можете станцевать нам?



(Весёлый танец с мечами, лентами, султанчиками.)

( Три пары)



Гном: Вы, ребята, молодцы!

Доброго вам пути!

Если вы спешите

Лучшие полетите.



(Звучит музыка, дети выпрямляют руки, как - будто летит)



(Выходит Мухомор)



Мухомор: Кто нарушил тишину?

Вас сейчас я проучу

Я - ядовитый мухомор

На вас нагнать – страшный мор

Воспитатель: Нет – нет! Не надо Мухомор!

Ведь нынче в школу мы идём!



Мухомор: А вы мне докажите

На что способны покажите.



(Игра «Собери портфель»)



Мухомор: Вот с ребятами всё ясно.

А мамаши и папаши

Будит, в школу вас будет?

Дети будут часами: девочки говорят «тик»

Мальчики – «так», а родители «ку-ку»

Дети, готовы? А родители? Тогда начинаем

показывает: Девочкам – «тик»

Мальчикам «так» родителям – ку-ку!

(Родители ставят руки над головой домикам.)



Мухомор: Молодцы! Я вижу, что и ребята

И родители к школе готовы.

Доброго вам пути, но в чудо - строну

Вам придётся плыть на походе.

Удачи вам первоклассники!

Воспитатель: Ну что ж, ребята, наше

Путешествие в Чудо- страну

Продолжается. Занимайте места

На теплоходе.



(Звучит музыка, дети плывут на теплоходе.)

Воспитатель: Ребята, мы попали с вами

(Звучит музыка «Необитаемый остров»)

(Выходит Пятница)



Воспитатель: А ты кто?

Пятница: Я житель этого острова,

А зовут меня Пятница.

А вы кто?
Воспитатель: А мы дошкольники, с д./сада № 19

Хотим побывать в стране Чудо - детства.

Пятница: А вы потом на необитаемый

Остров, где тишина и покой.

Ваши дети могут развеять эту

Тишину, могут чем-нибудь меня ударить?

Воспитатель: Конечно!

Наши дети всё могут и сплясать

И спеть и даже на музыкальных инструментах

Тебе сыграть.

Пятница: Ну-ка, дети, покажите

Чудо-остров оживите.



(Игра на муз. инструментах)

Пятница: Вы сыграли от души,

Чужестранцы- малыши!

А слова из морских камней

Можете сложить?

Воспитатель: Конечно, можем.



(Ребята выкладывают из камней)

(Слово МОРЕ, НОЧЬ, КЛАСС)

Пятница: Ну и ну, вам всем ура!

Ну а нам уже пора!
Сядем все мы на наш теплоход

Чудо-детство опять нас зовёт.



(Звучит музыка, дети плывут на теплоходе)

Выходит Фея цветов.

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Я - Фея цветов. А вы кто?

Мы дети из д./сада № 19

Мы ищем страну Чудо- детства.

Фея: Чудо-детство - страна дошколят

Каждый встретиться с вами был рад.

Чудо-детство-страна позади

Вы уже все – ученики!

Слышите, время не ждёт

Вас уже школьная полька зовёт.

(Школьная полька.)

1ребёнок: Наше детство позади

Петь частушки выходи!

(Частушки)

Фея: Вы ребята, молодцы

Доброго вам пути!

(Уходит)

1ребёнок: Спешит тропинка под самым окном

Мы с ней из Чудо- детства обратно

Волшебные скажем опять мы слова

Обратно вернуться настала пора!

Дети поют: Эники- беники весело мне

Эники- беники я на коне

Эники- беники я на волне

Эники- беники дома уже.

(Выстраиваются полукругом)

Воспитатель: Вот и опять мы в нашем детском саду

А встречают нас сотрудники д./сада,

Которые были всегда рядом с вами

И старались сделать вашу жизнь в д./саду

Счастливой и незабываемой.

1ребёнок: Спасибо тем, кто нас учил.

Лепить и рисовать,

Кто помогал дождливый день

Сапожки обувать.

2ребёнок: Воспитателям любимым

Мы спасибо говорим

Мы за всё за всё родные

От души благодарим

3ребёнок: Убрала всё и столы накрыла

Всем нам салфетки раздала

Вот спасибо няне милой

За хорошее дело!

4ребёнок: Нам всем сказать спасибо надо

Заведующей детским садом

Не раз ночей вы не доспали

Всегда заботились о нас

Игрушки, книжки покупали

За детский сад вы воевали

Теперь учиться мы хотим

Все: За всё, за всё благодарим!

5ребёнок: Стали мы, как Геркулесы

Всякий труд под силу нам

И сердечное «спасибо»

Скажем нашим поварам!

6ребёнок: Я в младшей группе за едой

Себе костюм искала

Мне дали чистенький, другой

Все: Спасибо нашей прачке!

7ребёнок: До свидания д./сад

Уголок весёлый

Мы теперь уж подросли

Все: И уходим в школу!



(Общий танец «Милый друг»)



С мамами.

1. Слово заведующей.

2. Слово родителей.



Уходят.


Частушки к выпускному.

 

 

Все: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты, а теперь вот вшестером их старательно споём.

 

1 ребёнок: Ой ребята дорогие что нам делать как нам быть нынче в школу мы уходим, посоветуйте , как жить?

 

2 ребёнок: Раньше всё решала мама, что нам кушать, что надеть, а теперь то всё придётся нам самим предусмотреть.

 

3 ребёнок: У меня теперь забота я не знаю, как мне быть? мама с папой на работе, а кому портфель носить?

4 ребёнок: Папа изобрёл будильник, только чтоб я не проспал, на звонок приделал прочно здоровенный самосвал.

 

5 ребёнок: Задают уроков много,  первоклассникам сейчас и со мною вместе мама записалась в первый класс.

 

Ложкари.

 

Идут, делают круг,

Идут в круг из круга,

Над головой кружатся,

Поворачиваются к родителям,

К окну, к зеркалу,

Удар над головой.