Наличие оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования детьми с ОВЗ и инвалидностью
В детском саду имеются кабинет учителя-логопеда, спортивный и музыкальный зал. Кабинет учителя- логопеда содержит:
- материалы и игры по темам
- зеркало с лампой дополнительного оснащения
- комплект зондов для постановки звуков
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература
Приобретены тактильная продукция и различные приспособления, обеспечивающие доступность детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - мультимедийное оборудование, проекционный экран на штативе, интерактивная доска SBOAD.
Дидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детей: «Найди такой же», «Третий лишний», «Закрой окошко»
Пособия «Лесные птицы», «Домашние птицы».
Театр-сказка «Репка», «Лиса и Журавль», «Три медведя», «Волк и 7 козлят», «Красная шапочка», «Маша и медведь»
Палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, панно тактильно-развивающее «Огород», центр воды и песка, массажные коврики «Камушки».
Используется музыкальная терапия с набором музыкальных игрушек – барабан, музыкальная улитка, колокольчики, музыкальный тамбурин, маракасы, звучащие погремушки.
Все это способствует восстановлению психического и физического здоровья, воздействуя на все информационные каналы организма.