Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мероприятия по пожарной безопасности

февраль, март 2021г.

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от заведующего и заканчивая  работниками детского сада, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. 

В феврале и марте  2021г.г. в детском саду    был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности.   Составлен план мероприятий по пожарной безопасности с  детьми и их родителями.

Мы творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность.  Учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

Согласно плану проведены следующие мероприятия:

- обновлены уголки по правилам поведения и пожарной безопасности;

-  разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения»;

- занятия - беседы с детьми «Правила поведения при пожаре», «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения»;

-  чтение художественных произведений: С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», С.Я.Маршак «Кошкин дом», Б.Житков «Пожар», С.Михалков «Дядя Стёпа», К.И.Чуковский «Путаница», Г.Остер «Вредные советы»;

- отгадывание загадок, рассматривание плакатов;

- рисование на тему:  «Пожарная машина»;

- дидактические игры: «Можно - нельзя», «Предметы - источники пожара», «Домашние помощники», «Я начну, а ты закончи»;

- подвижные игры: «Пожарные на учении», «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет»;

- сюжетно-ролевые игры: «Отважные пожарные», «Осторожно, огонь!»;

- просмотр мультфильмов на противопожарную тематику;

- составление творческих рассказов.

Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар.

В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Очень хочется надеяться, что все, чем жили и что узнали воспитанники и родители воспитанников, им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.