« Путешествие в Чудо детство»
Заходят 2 воспитателя.
1 воспитатель: Сегодня особенный,
Памятный день,
Спешите к нам милые гости скорей.
2 воспитатель: Цветами, улыбками
Вас мы встретим
На праздник прощальный
Вас всех приглашаем!
(входят дети-выпускники под полонез Агинского.)
Общий танец «Полонез»
Дети выстраиваются полукругом.
1 воспитатель: И так, самые здоровые,
Самые обаятельные,
Самые красивые,
Самые родные и любимые
Наши выпускники.
(представление.)
(Дети парами идут с центра и опять становятся возле своих стульчиков.)
1 ребёнок: Мы столько ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу
Пионы расцвели для нас
Как не цвели ещё не разу!
2 ребёнок: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
3 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,
Буквы разные узнали
Незаметно подросли
И совсем большими стали!
4 ребёнок: Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый,
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
(песня « Круто было в детском саду»)
1 ребёнок: Наши милые игрушки:
Мишки куклы и петрушки,
С вами нам пора прощаться-
В школу мы идёшь учиться!
2 ребёнок: Прощайте, игрушки,
Мы вас не забудем
Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем!
(Песня «Прощание с игрушками»)
1 воспитатель: Вы были совсем малышами,
Когда в этот садик пришли,
Вернее всего ваши мамы
Сюда вас тогда привели!
(Поздравление 2-ой младшей группы)
(Танец 2-ой младшей группы.)
1 ребёнок: Мы все готовы в первый класс,
За это ждёт награда нас.
2 ребёнок: Спешим мы за подарками,
В страну Чудо детство яркую.
3 ребёнок: Спешит тропинка под окном,
По ней в Чудодетство скорей попадём
Волшебные надо сказать лишь слова
И вот перед нами Чудо-страна.
(Дети поют)
Эники - беники весело мне
Эники - беники я на коне
Эники - беники я на волне
Эники - беники мы в Чудо- стране.
1ребёнок: Ой, смотрите, паровоз
Нас в страну чудес привёз
Сколько интересного,
Яркого чудесного!
( Звучит музыка, выходит гном с фонарём)
Гном: Здравствуйте люди добрые!
Зачем пожаловали?
1 ребёнок: Мы ребята из детского сада №19
Скоро идёт в школу, но нам так
Хочется побывать в волшебной стране
Чудо-детство.
Гном: Чудо-детство - страна дошколят.
А вы можете станцевать нам?
(Весёлый танец с мечами, лентами, султанчиками.)
( Три пары)
Гном: Вы, ребята, молодцы!
Доброго вам пути!
Если вы спешите
Лучшие полетите.
(Звучит музыка, дети выпрямляют руки, как - будто летит)
(Выходит Мухомор)
Мухомор: Кто нарушил тишину?
Вас сейчас я проучу
Я - ядовитый мухомор
На вас нагнать – страшный мор
Воспитатель: Нет – нет! Не надо Мухомор!
Ведь нынче в школу мы идём!
Мухомор: А вы мне докажите
На что способны покажите.
(Игра «Собери портфель»)
Мухомор: Вот с ребятами всё ясно.
А мамаши и папаши
Будит, в школу вас будет?
Дети будут часами: девочки говорят «тик»
Мальчики – «так», а родители «ку-ку»
Дети, готовы? А родители? Тогда начинаем
показывает: Девочкам – «тик»
Мальчикам «так» родителям – ку-ку!
(Родители ставят руки над головой домикам.)
Мухомор: Молодцы! Я вижу, что и ребята
И родители к школе готовы.
Доброго вам пути, но в чудо - строну
Вам придётся плыть на походе.
Удачи вам первоклассники!
Воспитатель: Ну что ж, ребята, наше
Путешествие в Чудо- страну
Продолжается. Занимайте места
На теплоходе.
(Звучит музыка, дети плывут на теплоходе.)
Воспитатель: Ребята, мы попали с вами
(Звучит музыка «Необитаемый остров»)
(Выходит Пятница)
Воспитатель: А ты кто?
Пятница: Я житель этого острова,
А зовут меня Пятница.
А вы кто?
Воспитатель: А мы дошкольники, с д./сада № 19
Хотим побывать в стране Чудо - детства.
Пятница: А вы потом на необитаемый
Остров, где тишина и покой.
Ваши дети могут развеять эту
Тишину, могут чем-нибудь меня ударить?
Воспитатель: Конечно!
Наши дети всё могут и сплясать
И спеть и даже на музыкальных инструментах
Тебе сыграть.
Пятница: Ну-ка, дети, покажите
Чудо-остров оживите.
(Игра на муз. инструментах)
Пятница: Вы сыграли от души,
Чужестранцы- малыши!
А слова из морских камней
Можете сложить?
Воспитатель: Конечно, можем.
(Ребята выкладывают из камней)
(Слово МОРЕ, НОЧЬ, КЛАСС)
Пятница: Ну и ну, вам всем ура!
Ну а нам уже пора!
Сядем все мы на наш теплоход
Чудо-детство опять нас зовёт.
(Звучит музыка, дети плывут на теплоходе)
Выходит Фея цветов.
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?
Я - Фея цветов. А вы кто?
Мы дети из д./сада № 19
Мы ищем страну Чудо- детства.
Фея: Чудо-детство - страна дошколят
Каждый встретиться с вами был рад.
Чудо-детство-страна позади
Вы уже все – ученики!
Слышите, время не ждёт
Вас уже школьная полька зовёт.
(Школьная полька.)
1ребёнок: Наше детство позади
Петь частушки выходи!
(Частушки)
Фея: Вы ребята, молодцы
Доброго вам пути!
(Уходит)
1ребёнок: Спешит тропинка под самым окном
Мы с ней из Чудо- детства обратно
Волшебные скажем опять мы слова
Обратно вернуться настала пора!
Дети поют: Эники- беники весело мне
Эники- беники я на коне
Эники- беники я на волне
Эники- беники дома уже.
(Выстраиваются полукругом)
Воспитатель: Вот и опять мы в нашем детском саду
А встречают нас сотрудники д./сада,
Которые были всегда рядом с вами
И старались сделать вашу жизнь в д./саду
Счастливой и незабываемой.
1ребёнок: Спасибо тем, кто нас учил.
Лепить и рисовать,
Кто помогал дождливый день
Сапожки обувать.
2ребёнок: Воспитателям любимым
Мы спасибо говорим
Мы за всё за всё родные
От души благодарим
3ребёнок: Убрала всё и столы накрыла
Всем нам салфетки раздала
Вот спасибо няне милой
За хорошее дело!
4ребёнок: Нам всем сказать спасибо надо
Заведующей детским садом
Не раз ночей вы не доспали
Всегда заботились о нас
Игрушки, книжки покупали
За детский сад вы воевали
Теперь учиться мы хотим
Все: За всё, за всё благодарим!
5ребёнок: Стали мы, как Геркулесы
Всякий труд под силу нам
И сердечное «спасибо»
Скажем нашим поварам!
6ребёнок: Я в младшей группе за едой
Себе костюм искала
Мне дали чистенький, другой
Все: Спасибо нашей прачке!
7ребёнок: До свидания д./сад
Уголок весёлый
Мы теперь уж подросли
Все: И уходим в школу!
(Общий танец «Милый друг»)
С мамами.
1. Слово заведующей.
2. Слово родителей.
Уходят.
Частушки к выпускному.
Все: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты, а теперь вот вшестером их старательно споём.
1 ребёнок: Ой ребята дорогие что нам делать как нам быть нынче в школу мы уходим, посоветуйте , как жить?
2 ребёнок: Раньше всё решала мама, что нам кушать, что надеть, а теперь то всё придётся нам самим предусмотреть.
3 ребёнок: У меня теперь забота я не знаю, как мне
быть? мама с папой на работе, а кому портфель носить?
4 ребёнок: Папа изобрёл будильник, только чтоб я не проспал, на звонок приделал прочно здоровенный самосвал.
5 ребёнок: Задают уроков много, первоклассникам сейчас и со мною вместе мама записалась в первый класс.
Ложкари.
Идут, делают круг,
Идут в круг из круга,
Над головой кружатся,
Поворачиваются к родителям,
К окну, к зеркалу,
Удар над головой.